menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

2 августа 2024 г.

«spontaneousCreation» track from HEAVEN III album «singularitime» by Andrey Klimkovsky

Люди появились на планете Земля вовсе не для того, чтобы уныло прозябать где-то между земледелием и скотоводством. Не во всемирной торговле их предназначение. И уж точно не является смыслом и целью их появления в этой точке пространства убийство себе подобных.

Но для чего же тогда?

Этот вопрос по сей день для кого-то не имеет ответа. Хотя люди искали ответ столько, сколько существуют.

Ответ предельно прост: "Для познания этого Мира, и обретения способности творить свои Миры - подобные этому или даже совершенно на него не похожие".

Люди здесь для творчества.

Никакие другие существа кроме человека в нашей биосфере к творчеству не способны (как минимум, без связи с Человеком). Но даже у человека творчество до недавнего времени шло с большим трудом - склонны к нему были немногие, оценить по достоинству творческий порыв иногда не могли даже те, кто творил - творил не осознавая всей глубины процесса, инициировался который, как правило, свыше. Человек от собственного творчества нередко страдал, оставаясь непонятым. Это не удивительно, ведь именно творчество было призвано поднять Человека на ступеньку выше - ближе к Богу, или к Богам. Откуда, от кого приходит в разум творческий импульс? - это даже для гениальных творцов оставалось загадкой.

Творческий процесс зародился именно как фиксация и воссоздание того, что открывалось перед взором человека - природные пейзажи, животные соседи по планете, или другие люди. За пределы реальности человек практически не выходил - ни в изобразительном искусстве, ни в музыке, ни в словесном жанре. Фактически и музыка выросла из звукоподражания тому, что само звучало вокруг человека - птицам, ветру, грому или морскому прибою.

Находились лишь единицы среди людей, которые ощущали в себе нечто, что выходит за пределы материального Мира. остальные творческие личности тысячелетиями делали ровно то, что и по сей день создают художники-передвижники - копируют паттерны Мира, не внося в него ничего сверх имеющегося. Перенося пейзаж на холст художник большую часть творческого процесса занимался тем, что сверял нарисованное с увиденным, устраняя различия.

Процесс контроля и устранения ошибок захлестнул и следующую творческую фазу, когда людям стало в творчестве доступно невидимое, неслышимое прямым биологическим слухом, неосязаемое, но все же влияющее на их мировосприятие. Это было уже духовное творчество - оно ставило целью привнести в Мир людей, или даже в Мир планеты Земля нечто такое, чего изначально в этих Мирах не существовало.

Но перенести что-то из высших Миров в наш Мир без значительных искажений даже через духовное искусство было практически невозможно. И не только потому, что опускаясь в меньшую размерность и рождаясь в Мире более ограниченном, творческая субстанция утрачивала часть себя. Она в любом случае искажалась даже в той части, которая могла быть перенесена без искажений - именно по причине бесконечных сравнений, правок и последовательных приближений - в то время, когда художник пропускал творческую идею через свой интеллект и мог работать лишь тем, что уже прошло через его сознание.

На подходе новый творческий этап человечества, когда произведение искусства не будет подвергаться сравнению с привычными для сознания образами. Оно будет рождаться совершенно спонтанно и передаваться как есть - без стремления адаптировать его для этого Мира, ведь смысл настоящего творчества - менять этот Мир посредством искусства, а не наоборот.

Представьте, что в ваших руках разноцветная голографическая плазма, из которой можно ваять Миры. Или - пластичная звуковая палитра, из которой можно рассеивать по пространству самые невероятные созвучия и мелодии. И все, что вам еще нужно, так это смелость делать это без оглядки на что-либо ранее сотворенное. Вы можете стать совершенно прозрачны и не вносить никаких искажений к тому, что по доброй воле льется в этот Мир через Вас, и делает это лишь только потому что выбрало Вас - вашу искренность и восприимчивость.

Именно таким образом Люди будут творить в самом ближайшем будущем - не задумываясь о жанрах, стилях, правилах и мнении критиков. И стоит сказать, что никаких критиков в Мире будущего уже не останется, ведь кто становился критиком? Тот, кто не разрешил творческому потоку беспрепятственно протекать сквозь себя.

Все, что будет требоваться от творцов будущего - убрать любое напряжение, сопротивление, и не думать о том, что происходит. И когда произведение будет создано, можно будет встать в один ряд со зрителями и насладиться его видом - словно ты не имеешь к творению никакого отношения.



Весь выше набранный текст посвящен третьему треку из моего нового альбома «singularitime».

Приятного просмотра и прослушивания, Друзья!




Вы можете поддержать меня посильной суммой и тем самым способствовать появлению новых публикаций в этом блоге. Спасибо!


Комментариев нет:

Отправить комментарий