menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

14 августа 2024 г.

«По следам ушедших вперед». Видеоверсия

Продолжаем двигаться вперед

«By traces of who gone forward» — «По следам ушедших вперед»

Мелодия написана очень давно — в 1990-м году. Какое-то время она жила только в моей памяти. И только в 2008-м году я представил её в концертном исполнении. И опять она погрузилась куда-то в глубину — я не вспоминал о ней, и не исполнял (появлялись новые мелодии, писались новые альбомы). В 2021 году я собрал и переработал многие из пьес, которые оказались вне альбомов — в один продолжительный компакт-диск. Среди них оказалась и мелодия «По следам ушедших вперед». Этот альбом — «Межзвёздная миссия» - для неё стал родным домом. Она очень созвучна со всеми треками в тем — яркими, динамичными, очень космическими.

А день назад я обнаружил, что у меня есть галерея изображений, сделанных в нейросети «Leonardo AI» для очередной астрономической статьи — из галереи пригодилась лишь одна картинка. И меня достигла мысль, что мог бы получиться неплохой видеоряд для какой-нибудь мелодии. И он получился.

Теперь упомянутый альбом доступен только в цифровом виде. Но тоже может быть приобретен и скачан в ваше устройство — на телефон, планшет или компьютер, а так же в ваше облако или флешку. И вы сможете его слушать всегда и везде,вне зависимости от того, как работает интернет и доступны ли разные сайты.

Ссылку на страницу альбома оставлю под катом.

А ниже ссылки на два видеосайта:

Трек из альбома «Межзвёздная миссия»
Альбом продается (в цифровом формате)
Купить/скачать: https://neane.ru/rus/4/katalog/0903.htm


Вы можете поддержать меня посильной суммой и тем самым способствовать появлению новых публикаций в этом блоге. Спасибо!



А это - традиционные встроенные плеера с обеих видео-платформ:

Rutube:


Платформа:


Комментариев нет:

Отправить комментарий