menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

24 июля 2024 г.

Мои новые альбомы (проект «HEAVEN») — «past - music - future» и «singularitime»

Новые альбомы композитора Андрея Климковского и его проекта «HEAVEN» — «past - music - future» и «singularitime»

Друзья, сегодня вышли сразу два альбома - оба продолжают начатый мной еще в 2003 году (почти вечность назад) проект «HEAVEN», музыка которого была настолько для меня самого необычна, что для продолжения и развития поднимаемых в ней тем я, как видите, созрел, очень нескоро.

Если в двух словах, это музыка о нашем вероятном будущем. А будущее нас ожидает совершенно удивительное. И, насколько мне это удалось воплотить (из подслушанного в пограничных состояниях), музыка в значительной мере соответствует той череде неожиданных открытий, которые уже сейчас мчат нам навстречу из бездны Океана Времени.

Новость целиком и ссылки на альбомы здесь:



Вы можете поддержать меня посильной суммой и тем самым способствовать появлению новых публикаций в этом блоге. Спасибо!


Комментариев нет:

Отправить комментарий