menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

4 декабря 2018 г.

Галерея «Поздняя осень в Битцевском парке — лайт версия»

В хорошую погоду, а в уходящем ноябре погода была довольно-таки хорошая для сезона поздней осени, мне приходилось несколько раз ходить сквозь Битцевский лесопарк к ближайшей станции метро, расположенной на его противоположной стороне. Мне всегда нравилась эта дорога. Но я не фотографировал, так как уже все сфотографировано... или же, погода, хоть и хорошая, но для фотосьемки недостаточно подходящая. И вот в финале прошлой недели — в пятницу, 23 ноября — консенсус по погоде был достигнут. Мокрую осеннюю глину припорошил снежок, а в ноябрьских осенних небесах ярко — буквально по-зимнему — сияло Солнце. Как такое не сфотографировать?!

В дополнение к стечению погодных обстоятельств, я изменил привычный маршрут и пошел к станции метро Битцевский Парк какими-то совсем не хоженными тропами. Тропы были хожены какими-то другими людьми. И с продиранием сквозь бурелом проблемы не возникло — все вполне проходимо. даже стало жаль, что раньше я не удосужился разведать этот и другие возможные маршруты. Но Битцевский парк — пространство мистическое и необъятное. Изучать его можно всю жизнь, а он будет меняться, и процесс исследования придется повторять по кругу, и сделать это окончательно просто не представляется возможным. Так же как сфотографировать его весь. Поэтому я вновь и вновь прихожу сюда за новыми фотогалереями, в процессе съемки которых я получаю ни с чем не сравнимое удовольствие, и черпаю из этих видов вдохновение, которое потом реализуется в самых разных творческих направлениях — в том числе и в музыке.

Из отснятых пятничным утром фотоснимков я отобрал четыре десятка лучших. Немного обработал их — каюсь — изначально мой телефон выдавал более блёклые цвета. Но то, что я в итоге получил, более соответствует моему впечатлению от утреннего осеннего леса, припорошенного легким первым снегом. Передать изумрудную зелень еловой хвои в подернутом легкой морозной дымкой воздухе вряд ли может правильно хоть какой-то смартфон. И поэтому я позволил себе уйти от документальности в сторону чувств и личный переживаний свидетеля этой природной красоты.

И конечно же я стремился в первую очередь поделиться этой красотой с Вами, дорогие посетители сайта.

Приглашаю к просмотру: https://neane.page.link/20181123photo1

Комментариев нет:

Отправить комментарий