menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

21 февраля 2018 г.

Несколько слов о концертах - прошедших и грядущих

Я не считал, сколько всего сыграл концертов своей жизни. Просто не успевал это делать. Знаю, что есть люди, которые сыграли больше. Но все же оценить порядок этой величины можно - для общего представления. Предположим, что регулярно я даю концерты с конца 1997 года, поэтому к началу 2018 получается уже 20 лет. И были годы, когда я давала по три концерта в месяц, а бывали и другие, когда удавалось выступить лишь три раза в год. И, не в падая в анализ всех случаев, просто определю среднюю концертную активность на уровне одного концерта в месяц - для всех этих 20-ти лет. И значит, можно с определенной долей уверенности считать, что уж концертов 200 я в жизни сыграл.

Но где же все это происходило?

В самых разных залах, а иногда и не в залах вовсе, а шатрах, открытых сценах под ночным небосводом и даже просто в чистом поле. Были грандиозные концерты - в Большом Звездном Зале Московского Планетария, участие в совершенно фантастическом проекте "Космическая разведка - путешествие к Звезде" который поставил режиссер Сергей Орлов . Были и очень скромные концерты в детских библиотеках и районных досуговых центрах. Я никогда не стеснялся размера площадок и их статуса, и с одинаковой любовью играл на больших и маленьких.

Но где-то концерты повторялись, а в каких-то случаях приходилось искать новую площадку для следующего концерта. Иногда площадка сама находила меня или мы с ней встречались внезапно и к удивлению нас обоих.

Одной из таких неожиданных встреч стала встреча с Музеем Льва Толстого на Пречистенке. Я ехал договариваться о концерте в другой зал, но мне там отказали, и я немного в расстроенных чувствах всего лишь перешел на другую сторону дороги и на той же улице увидел внезапное предложение судьбы.

И вот уже 9 лет я сотрудничаю с Музеем Льва Николаевича. Самые теплые мои концерты прошли в его стенах. Здесь я встретил много новых слушателей, которые не приходили к мне на концерты раньше. Наибольшее количество новой музыки я представил в этом скромном зале. И в предстоящую субботу - 24 февраля 2018 года - я буду представлять свой новый альбом - опять в Государственном музее Льва Толстого. Для таких событий это лучшее место.

А сейчас я напомню об одном из очень интересных концертов - "Четвертое измерение" - который, прежде чем прозвучать под огромным куполом Московского Планетария, несколько раз обкатывался в Музее Льва Толстого. И надо признать, что в Музее эта музыка в конечном итоге прозвучала гораздо лучше.

Вот небольшой видеофрагмент концерта "Четвертое измерение" от 2 ноября 2012 года. Очень хорошая съемка от Ивана Соловьева.

Узнать о предстоящем в субботу концерте «Музыка Небесных Сфер» можно на сайте:

Есть и мероприятие в ФБ:


До встречи на концерте, Друзья!



Комментариев нет:

Отправить комментарий