menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

8 марта 2017 г.

Фоторепортаж Ирины Васильевой с прошедшего концерта «Музыка Небесных Сфер»

          Фотографии Ирины Васильевой сделанные на недавнем концерте «Музыка Небесных Сфер» прибыли к мне вскоре после концерта, но я был занят релизом альбома - обещал своим слушателям его скорую доступность и должен был это обещание сдержать. А про фотокарточки немного позабыл. Потом кинулся искать и нашел с большим трудом - уж так интенсивно пополняется письмами мой электронный почтовый ящик всякими хорошими и нехорошими рассылками.

          Но, так или иначе, а фотокарточки я отыскал и публикую в блоге.

          Хочу отметить, что фотографии Ирины отлично передают именно сам дух и энергетику наполнявшие малый зал Музея Льва Толстого в день концерта. На фотокарточках явно видно с какой радостью была принята новая музыка и долгожданный альбом. И мне очень приятно это видеть.



Комментариев нет:

Отправить комментарий