menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

4 апреля 2014 г.

На побережье - новая версия композиции

          Честно сказать, я берусь за подобное с определенной долей , если не страха, то - какого-то странного опасения - опасения за судьбу столь надолго брошенной и так и нереализованной музыки - опасаюсь испортить или сделать ее не правильно. Потому, что уже давно пора все это сделать, выпустить на CD и mp3 и забыть, благополучно переключив свое внимание на следующие - тоже изрядно заждавшиеся своей очереди - проекты. И судя по всему дело идет к тому, что "На побережье", "Морской рассвет" и прочие музыкальные композиции из этого ряда будут сделаны хоть как-то, да и - все...

На побережье - новая версия композиции композитора Андрея Климковского, написанной еще в 1989 году

          К счастью, композицию "На побережье" Бог миловал, и столь огромного числа самых разных версий и воплощений, как было в отношении "Песни заходящего Солнца", она не услышала. Оно и к лучшему. Хотя последние дни я все равно нашел что переслушать, с чем сравнить свое новое видение (или - слышание) этой старой мелодии. И оказалось, что я уже перестал комплексовать перед затертыми до дыр стихийными записями 90-х - все там теперь мне кажется банально, или просто лишено всего того, что я рассматривал как некий ориентир и стечение благостных и чудесных пропорций - все! - ничего такого там более нет. Все чудесное и волшебное переселилось в грядущее, причем совсем не столь отдаленное.

          И это новое чувство позволило мне более свободно подойти к записи этой, все же очень дорогой для меня, композиции - сделал я ее как-будто вчера написал. Это - хорошо. Потому, что всякий раз, когда мелодия набирается совершенно ненужного ей груза надуманного к ней отношения и невнятных реализаций в совокупности с желанием все это переделать когда-нибудь по высшей планке, которую отсюда - со дна бытия - не видать, то дела ее плохи - велик риск, что никогда она сделана не будет. Но, если все это отбросить и отнестись к ней, как к новой, но все идет гораздо легче и правильнее.

          Вот с композицией "На побережье" именно это и произошло - освободилась она от всей лишней ерунды. А еще правильнее сказать - я освободился. И готов Вам эту мелодию представить в новом и довольно свежем, легком виде:

On the Seaside - 2014 by Andrey Klimkovsky on Mixcloud

          Слушайте на Здоровье. На мое здоровье (или душевное состояние) она очень благостно подействовала. Значит и Вам не повредит, Друзья.





Комментариев нет:

Отправить комментарий