menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

10 марта 2009 г.

Андрей Климковский & Игорь Колесников | Tornado

          9-го марта, по ряду причин, оказался выходным днем. И хотя у меня не бывает выходных, но этот как-то выпадал из общего жесткого расписания - накануне в Кремле отменили концерт группы "Спэйс" - не собрали людей, предположительно; так же накануне в порядке подготовки к очередному марафону я развлек себя 30-километровым кроссом по подмосковным заснеженным лесам и лугам - это вымотало меня настолько куда сильнее чем я мог предпологать (оказывается, бегать по сугробам зимой и весной - две очень большие разницы); ну а ночь с 8-го на 9-е у меня была бессонной уже по совсем третьим причинам. Поэтому в этот "выходной" день я был уже тот еще зомби, которому спать уже не хочется, бегать не можется, головой не думается и руками не шевелится. Но убить день на что-то надо было.

          Музыкальное чаепитие с Игорем Колесниковым оказалось самым подходящим решением этой проблемы. Правда, если с распитием чая было все легко и просто, то с музыкальной составляющей куда сложнее - давно у меня так не заплетались пальцы. Общая физическая усталость дала о себе знать и кривизны в этой сессии предостаточно. Впрочем, мне не привыкать, и Вам не привыкать.

          А вот энергетика треков случилась необычная. Не знаю, что стало тому причиной - то, что я одним полушарием мозга был в астрале, или синие фонарики Игоря, которые он притащил для тестирования.



Андрей Климковский & Игорь Колесников

X-periments 2009

4


09 03 2009

« Tornado »

«Tornado» - experimental studio session by Andrey klimkovsky & Igor Kolesnikov of the 09th of March, by Andrey Klimkovsky on Mixcloud



... немного дополнений от зомби ...

          Треков было чуть больше, но один пришлось исключить совсем, а другой заметно сократить - безобразие спрятать. Правда безобразия осталось еще много - всем хватит. К его числу относятся совершенно ужасные снимки, которые даже не фотоснимки, а весьма случайным образом надерганные видео-кадры. А вот самого видео, при том, что Игорь заснял почти все наши подходы к клавишным, скорее всего не будет - получилось все очень темно. Или режим съемки оказался выбран неправильно, или фонарики слишком слабые для видео-записи.



          И, конечно же, традиционный атрибут наших музыкально-чайных посиделок - визуальный образ:



          С помощью всемирной паутины с именем "интернет" этот образ может быть распечатан дома у любого пользователя сети. Мне остается только надеяться, что болванку соответствующей нестандартной длины Вы где-нибудь отыщите (если писать без пауз - 99' 55")

Обложка диска, "яблоки" в формате PDF и сама музыка