menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

5 марта 2011 г.

Слово о прошедшем концерте | 26 февраля 2011 в музее ЛН Толстого

Здравствуйте.

Я так долго собирался... собирался... прособирался, в конечном итоге. На моей почтовой станции все маневровые пути забиты составами полными поздравлений с ДСВ, ДЗО, ДРМЛ... маленькому паровозику никак не разрулить ... выглядываю из кабины - битком... а! - потом разрулю... на семафоре красный... (осторожно! почтовый перегруз!)

в общем как-то так...

ах... да... о концерте что-то надо сказать.



Скажу так - концерт был. И был он не зря. Во-первых: потому, что давно не был. Во-вторых: потому, что не каждый концерт я новый альбом представляю, а в этот раз альбом был особенный (уж простите автору такие эпитеты - действительно, давно я ничего подобного не выдавал - наверное со времен "Колумбиады" (Музыка Небесных Сфер-4)), а в третьих: зал был полон, а нет лучшей награды для музыканта чем полный зал. Иной раз просто из кожи лезешь вон - рассылаешь приглашения, спамишь по всем форумам и блогам, афиши вешаешь... а все бес толку. Но бывает и иначе - как 26-го февраля с.г. И это просто замечательно, что такое бывает, потому, что без этого мы - музыканты - грустим, впадаем в депрессию, превращаемся в растаявшее мороженное за 7 советских копеек... И я бы точно превратился уже, если бы не Вы - Мои Друзья - Вы сделали мне самый лучший подарок на день рождения (хотя я его не отмечаю уже давно и считаю, что день рождения у человека один раз в жизни, а не каждый новый год) и за это я Вам очень и очень благодарен.

И Музей Л.Н. Толстого тоже Вам благодарен - ведь им (нашим музейным товарищам) тоже приятно принимать у себя музыканта от которого есть толк, к которому на концерты ходят слушатели. А значит будем встречаться еще. Обязательно!

Я не знаю, что там с мульти-медиа - концерт снимали на видео, как и раньше, Олег Бунжуков и Игорь Колесников. Кое-что я уже видел, но - немного. С записью аудио вышла накладка - что-то не сработало в моем рекордере, но Олег меня продублировал и очевидно, запись появится. И совсем как-то мало фотоснимков. Но тоже, надеюсь, они всплывут. ( "Иногда они всплывают" © ).

И у нас накопилось много-много параллельно-полезного материала для блога помимо концерта. Вот обо всем этом и будем говорить с Вами в ближайшие дни. А на почтовой станции, думаю, как-нибудь все само рассосется... В крайнем случае сцепим все в один товарняк и перегоним на другую станцию... и забудем...