Но в сентябре месяце этого года мне ненадолго попал в руки один из экземпляров и я смог лично убедиться в его достоинствах и недостатках. Сегодня о них рассказываю вам.
menu
![]() |
Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни. |
22 декабря 2007 г.
Синтезатор Korg X50 | Продолжаем разговор
17 декабря 2007 г.
TRITON уехал | фотогалерея
А пока ТРИТОН находился в моей студии (это с конца 2002 года по конец 2007) он служил мне верой и правдой как в студийной работе, так и на всех концертах. С его применением были записаны альбомы: «HEAVEN - sad & soli music», «Extremal Forsage», «ElectroDinamica», «Evolution», «Между Небом и Землей» и многие другие мои работы.
14 декабря 2007 г.
Покровка - Рязанский проспект | лабиринты промзоны
... порядка 10 км - это по прямой без оглядки на 2 пункта:
- в реальности у нас редко бывает по прямой
- маршрута я не знал, карты с собой не было
Млечный Путь - 1994 | почувствуйте разницу
Когда я начал сочинять, у меня не то что синтезатора, даже магнитофона не было. А нотной грамотой я не владел в такой степени, что бы быстро и правильно записать пришедшую в голову мелодию. Поэтому я старался держать свои сочинения в голове. А играл их на домашнем фортепиано. Иногда ко мне приходили друзья, приносили магнитофон, кассетный, "Электронику", и записывали то, что я мог для них сыграть. Вот оказывается та, самая первая запись Млечного Пути сделанная в августе 1984 года сохранилась у Стэллы Ром. Правда слушать это никому никогда не рекомендую. Потом была еще одна попытка записать Млечный Путь - уже в июне 1987 года на только что купленном электро-пиано-органе Лель-22Но эта запись не сохранилась.
И только в 1994 году, через 10 лет со дня написания у меня появилась возможность записать Млечный Путь вновь. Я сразу развею сомнения и домыслы - это никакого отношения не имело к какой-то серьезной записи в студии. Оборудование было самое кустарное: совковый синтезатор Электроника ЭМ25, ритм-бокс Alesis SR16 и пара катушечных магнитофонов - вот все что у меня было. Я записывал партию за партией многократными наложениями, что приводило к нарастанию искажений и шумов, причем малейшая ошибка заставляла начинать работу заново, а способность советских лентопротяжных механизмов жевать и растягивать пленку добавляли в работу элементы остросюжетной непредсказуемой интриги.
12 декабря 2007 г.
Млечный Путь - 2007 [beta] | Новая версия композиции
И вдруг в какой-то момент оказалось, что это почти одно и тоже. Мелодия и Урания подружились мне на радость. Правда, все таки в конечном итоге я остался с Мелодией, хотя и Уранию иногда навещаю ;)
С тех пор моя первая пьеса "Млечный Путь" обзавелась множеством собратьев и сестер, оказалась во главе целого альбома и претерпела огромное число самых разных версий и разновидностей. А я все угомониться не могу и время от времени записываю ее в каком-нибудь совершенно новом виде и звучании.
11 декабря 2007 г.
MonoRhythmiq | Климковский & Колесников - новая пьеса
Поэтому дальнейшую разработку наименования продолжил сам. Поэтому пока название вот такое: MonoRhythmiq
Но, бог с ним, с названием. Главное, что мы впервые, отринув соблазн весь день баловаться синтезаторами смешивая звуки и ритмы, сфокусировали внимание всего на одной идее и воплотили ее.
10 декабря 2007 г.
Климковский & Колесников | Четвертая студийная сессия
А вот перед тем, мы немного размялись и в разминочном порядке записали довольно удачный, как мне показалось, эмбиентально-экспериментальный трек минут эдак на 13 очень даже в рамках прогрессивной электроники.
3 декабря 2007 г.
2 круга в Царицыно | Пробежка в день выборов и не только
... после недавнего бегового срыва (о котором расскажу в следующей записи блога) я очень медленно набирал обороты и восстанавливал способность бегать длительные пробеги. Можно сказать, что длинных дистанций я остерегался, но даже относительно коротких (5 - 10 км) стало на моей беговой неделе меньше. Поэтому ко вчерашнему пробегу я подошел с очень скромным недельным километражом.
Но к этому же моменту меня уже неслабо распирало изнутри от желания пробежаться во всю дурь. Что в субботу и сделал. Причем, как-то само собой вышло, что я явно перебегал в сравнении с планами. Потому как в планах было пробежать всего километров 15, а вышло 24.