menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

10 сентября 2024 г.

Dream about meeting you — with James Hill (Trumpet)

Dream about meeting you — with James Hill (Trumpet) — Фри-джазовый кавер от американского трубача Джеймса Хилла на новую мелодию Андрея Климковского

Неожиданная (еще одна) коллаборация с Джеймсом Хиллом (James Hill) — американским джазовым трубачом. Джеймс сам обнаружил моё недавнее сочинение, сделал кавер, прописав поверх уже сведенного микса партию трубы, и прислал мне результат. Я лишь немного поправил баланс — где-то я сделал трубу потише (о! — это больная для солирующих музыкантов тема — им всегда кажется, что их соло недостаточно громко), но кое-где я даже приподнял трубу, достав её из глубины смикшированной волны. С некоторых пор — благодаря Джеймсу — мне доступна и такая магия в работе со звуком. Хотя, я бы предпочел не работать с ним именно так. Но, когда дело доходит до реалий сотворчества с Джеймсом Хиллом, выбирать особенно не приходится — его Гений не позволяет заниматься мелочами, а просто берет и творит. Мне бы так научиться.

•   https://youtu.be/DdQFgmiRd0I

Кстати, попутно Джеймс изменил название произведения. Я считаю, что это — правильно — с его участием эта музыка обрела особый смысл. Это уже нечто совершенно новое, сильно отличающееся.

Для тех, кто пропустил, предыдущая версия этой же мелодии здесь:
•   https://youtu.be/xSf5Y1E94q0

Youtube-канал Джеймса Хилла:


•   https://www.youtube.com/@tcabstudio1048

Подпишитесь, пожалуйста, Друзья








Вы можете поддержать меня посильной суммой и тем самым способствовать появлению новых публикаций в этом блоге. Спасибо!



Комментариев нет:

Отправить комментарий