menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

13 декабря 2023 г.

Надежда Рахова — «А вдалеке горят огни...»

Друзья, хочу поделиться с Вами замечательным произведением поэтессы Надежды Раховой — «А вдалеке горят огни...». Надя фактически записала песню на одну из моих мелодий — «Альфа Кассиопеи — Шедир», наполнив её собственным удивительным смыслом. Вчера эта запись сделала моё утро — я буквально наполнился вдохновением слушая стихи и голос Надежды, и весь день прошел замечательно, плодотворно. Пусть это произведение наполнит и Ваш сегодняшний день!

Очень благодарен Надежде Раховой за её творчество. Уверен, оно делает наш Мир лучше.

Продолжаем с Кристиной Кочмарик записывать мои авторские тексты на завораживающую, космическую музыку Андрея Климковского. На этот раз записали речетатив на композицию "Schedar" - Starry Sky из альбома Cassiopeia. Я написала этот текст где то летом, наверно... А до этого, зимой, уже около года назад, я прочитала книгу Шарлотты Бронте "Городок", которая мне очень понравилась... Моя композиция почти ничем не перекликается по смыслу, но где то пользовалась "красивыми фразочками", попадавшимися мне тогда, при написании, как я это и люблю ) Также и фразочками из сочинения Елены Келлер, "История моей жизни" (о своей любви и восхищении ею уже писала как то пост). По смыслу, это отчасти мои личные воспоминания и эмоции о некоторых ситуациях, но сильно видоизмененные и приукрашенные + худож. вымысел, когда я придумываю какую то историю в процессе и как бы от имени героя/героини рассказываю. Также, для меня лично, создание и исполнение своей авторской песни, стиха и т. д. - это каждый раз что то сродни медитации, когда ты через практику стараешься прийти к осознанности и прикоснуться к чему то максимально прекрасному в чувствах, поступках и т. д., сродниться, а плохое, навязываемое кем то извне, по принципу "крабового менталитета", любой ценой выбросить от себя подальше. По этому, наверно, я начинаю скучать и как будто завядать, если долго ничего не пишу ) Посмотрим, что еще чудесного ждет впереди ))

Надежда Рахова

Комментариев нет:

Отправить комментарий