menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

21 сентября 2020 г.

Акция 2 CD за 500 рублей — «Вопреки законам» и «Песня заходящего солнца»

Акция 2 CD за 500 рублей — «Вопреки законам» и «Песня заходящего солнца»

Друзья, а давайте включим акцию, например такую:

2 сингла на CD

«Вопреки законам» и «Песня заходящего солнца»

за 500 рублей
(2 x 250)

Почему это актуально:

  • Каждый из них звучит как полноценный альбом
  • Они из одной тематической серии, и хорошо дополняют друг друга
  • Красиво смотрятся вместе
  • Могут стать хорошим подарком
  • А еще это очень выгодно.

Я тут занимаюсь своими делами, записываю новый альбом. Дай, думаю, посмотрю, за сколько мои коллеги и друзья-музыканты продают свою музыку на CD? Оказывается таких цен, как у меня нет ни у кого, и уже давно... Ну, я эксплуатирую производство CD и полиграфии уже 20 лет. Есть опыт и постоянный процесс. Могу держать такие цены. Более того, я могу даже снизить.

А для чего?

Чтобы скорее новую партию заказать. На самом деле уже заказана. А на снимках все, что по этим двум позициям осталось: в пределах десятка того и другого.

Кого касается предложение?

Тех, кто сейчас в Москве. С кем могу встретиться и отдать. Подпишу на память, если нужно. Почтой по таким ценам не рассылаю. Почтой всё как обычно. Даже скорее всего дороже станет за счет доставки, но я сейчас не об этом.

До каких пор действует акция?

Пока не выйдет мой новый альбом. Дату пока не называю. Сам не знаю точно, но есть смысл поспешить. И Вам, и мне.

Как получить диски?

Кому интересно, просто пишите на этот email: neanerecords@yandex.ru

Оставляю к этому предложению небольшую фотосессию, посвященную этим дискам, что бы Вы видели, о чем речь — кто еще не видел. И еще потому, что в свое время я этого не сделал — фотокарточек этих CD в ленте еще не было. А теперь одним постом охватим сразу две цели.

PS: Если кто-то просто послушать хочет, то это здесь:

«Песня заходящего солнца» — http://neane.ru/rus/4/katalog/0051.htm
«Вопреки законам» — http://neane.ru/rus/4/katalog/0052.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий