menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

24 августа 2019 г.

Жану Мишелю Жарру 71 год

Сегодня этому удивительному человеку исполнился 71 год. А его произведения я настойчиво слушаю примерно с середины этого временного отрезка.

Это Жан Мишель Жарр - повелитель синтезаторов и смелый художник, рисующий свои картины вместо мазков краски жирными сэмплами и прорезными аналоговыми лидами, пульсирующими арпеджио и атмосферной акварелью безбрежных пэдов. Его альбомы уносили меня туда, откуда мне совсем не хотелось возвращаться, и я, чтобы остаться там навсегда, начал писать свою музыку, надеясь расширить этот музыкальный мир до непрерывности.

На своем восьмом десятке маэстро выглядит превосходно. Энергичен, как в молодости, влюблен в очаровательную талантливую женщину и пишет музыку ничуть не слабее той, которая в свое время совершила революцию в шоу-бизнесе. И я очень за него рад!

Я хочу пожелать моему любимому учителю, ведь от Жарра я научился очень многому, жить и творить как можно дольше, и делать все это в искренней радости. И учить нас не только сложению нот и звуковых волн, но и искусству быть счастливым - на собственном поразительном примере!

Счастья тебе, здоровья, звёздной любви и непостижимого творчества, Дорогой Наш Жан Мишель Жарр!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий