menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

27 февраля 2017 г.

Фоторепортаж Юрия Узорина с прошедшего концерта «Музыка Небесных Сфер»

          В противовес тому, как долго я готовил новый альбом, все остальное - связанное с его презентацией в прошедшую субботу - случилось очень быстро. Например, фоторепортаж Юрия Узорина подоспел на следующий день. Это кстати, не самое быстрое явление освещающее этот концерт, но быстрее любого другого, освещавшего концерт предыдущий.

          Но раз это первая публикация о прошедшем концерте, то надо тут же сказать, как прошел этот концерт.

          Концерт прошел замечательно. Путь к нему был труден - это не скрыть. И проблем с его проведением было не мало - я очень опасался, что не успею завершить работу над альбомом и практически выпустил из внимания анонсирование концерта в Интернете. Но все сложилось удачно и зал был полон.

          Альбом был представлен в живом исполнении - не без ошибок, но с новыми находками, которые стоит закрепить и использовать на следующих концертах. Я очень волновался, что авангардно-экспериментальное звучание "Старгейзера" мои слушатели не примут - едкий он получился. Но реакция зрителей была позитивной, а значит я не зря экспериментировал и нашел что-то интересное в звуке.

          Звук на концерте, как мне самому показалось, был негромкий, но чистый - это важно для сложных звуковых структур, а в этот раз они были очень сложные - сложноее этого в моей музыкальной жизни еще не было.

          Моя команда технической поддержки была на запредельной высоте. Мои помощники просто герои.

          Отдельное спасибо хочу сказать Александру Трунтаеву, который продавил мой консерватизм и сделал великолепную трансляцию, которую за время концерта посмотрели свыше ста человек - это для нас рекорд - абсолютный.

          Очень оперативно в интернете появилась полная смонтированная видеозапись концерта - ее просто чудотворным образом сотворил Олег Бунжуков - просидел всю бессонную ночь после концерта и к обеду уже выложил видео на Youtube.

          Вот такая у меня замечательная команда - это прекрасные друзья, помощники, мастера своего дела!

          Спасибо Вам, мои Друзья!

          На этой фотографии нет самого Юрия Узорина, репортажу которого посвящена эта публикация - понятно, почему - ведь он же был с фотоаппаратом. Вот так часто бывает - тот, кто фотографирует, сам на фотографиях бывает редко. Но я нашел одну (возможно, найдется еще - в репортажах других фотографов). И публикую ее здесь:

          Огромное спасибо Юрию за этот постоянный и очень качественный фото-труд. Я знаю, как трудно фотографировать в условиях концертной освещенности. Но Юрий это делает постоянно и с большим энтузиазмом.

          Ну, а теперь - обещанные фотографии:



Комментариев нет:

Отправить комментарий