menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

23 декабря 2013 г.

Над Миром

          Дорогие мои слушатели, многие из Вас хорошо знают мой альбом "В краю надежд и испытаний" придуманный и написанный в Крыму, посвященный Крыму. Какое-то время вокруг меня крутились назойливые мысли о том, что было бы неплохо сделать и видеоверсию этого альбома. Но дело кончилось лишь двумя видеороликами весьма любительского качества [ 1 , 2 ], а на большее я тогда не смог наскрести достойных материалов из своих собственных фотоархивов о путешествиях по Крымским горам и предгорьям.

Over the World | Над Миром | музыкальная композиция композитора Андрея Климковского

          Сегодня просматривая ленту новостей моих друзей в соц.сети Facebook я наткнулся на потрясающую фотографию сделанную моим другом Олегом Бартуновым - профессиональным астрономом, а к тому же - бегуном-марафонцем, альпинистом и прекрасным фотографом. Олег не раз бывал в Гималаях и покорял высочайшие вершины Мира. И конечно же их фотографировал. И снимков, которыми можно любоваться бесконечно, от которых захватывает дыхание так, словно сам стоишь на вершине Эвереста и взираешь с нее на раскинувшийся под тобой Мир, великодушно отпустивший тебя в это невероятное восхождение, у Олега не счесть.

          Найденный сегодня снимок точно соответствовал финальной пьесе альбома - композиции "Над Миром". Сам я считаю ее апогеем всей пластинки и наиболее сильным произведением в альбоме. И возможно потому все никак не мог подобрать иллюстрацию для ее публикации. И вот нашлось, что искал.

          Хотя, это, конечно, не Крым - это в несколько раз выше. Но какое-то неуловимое совпадение гаммы оттенков серого в этой черно-белой фотографии со специфическим звучанием синтезатора Korg N364, на котором была записана композиция, задевает меня очень глубоко.

          Мне было очень приятно, что Олег поддержал меня в идее не только опубликовать эту фотографию вместе с музыкальным произведением, но и предложил подумать о чем-то совместном - музыкально-фотографически-горном - материал-то есть. Так что, идеей этой я загорелся и думаю, что Вам тоже она интересной покажется.

          Но это все пока - дело будущего. А в момент настоящий я предлагаю Вам еще раз послушать (тем, кто уже слышал) или познакомиться (послушать первый раз) композицию "Над Миром":

Over the world by Andrey Klimkovsky on Mixcloud

... и посмотреть великолепный фотографии Олега Бартунова из его невероятных путешествий по самым разным уголкам земного шара:

Олег Бартунов | страничка на сайте flikr.com

The Clouds Beneath My Feet, Kanchenjunga-2013.
Где-то между Tseram и Ghunsa на высоте 4700 метров | автор Олег Бартунов




Комментариев нет:

Отправить комментарий