menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

19 октября 2013 г.

Песня заходящего солнца - очередное видео

          Мою композицию с названием "Песня заходящего солнца" уже не раз одаривали самыми разными (но преимущественно морской тематики) видеорядами - и я это делал, и мои креативные слушатели - еще больше. Но вот сегодня на просторах интернета мне попался еще один очень подходящий видеосюжет...

Песня заходящего солнца - очередное видео

          И я не удержался, что бы поспешно подложить под него эту музыку - "Песня заходящего солнца" single edit - из одноименного макси-сингла, вышедшего в 2005-м году. Как мне самому показалось, смотрится и слушается все это вместе совсем неплохо. А раз так, то я и Вас приглашаю посмотреть.