menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

4 декабря 2018 г.

Видеомикс «Впередсмотрящие Земли»

В последние дни тема фантастического фильма Пассажиры поднималась из двухгодичного прошлого несколько раз - все благодаря с устойчивыми ассоциациями с одним из моих произведений - композиции «Впередсмотрящие Земли», которое было написано еще на пару лет раньше фильма, удивительно сложилось с его сценарием, что подтолкнуло меня к созданию пиратского видеоклипа из смонтированных под музыку лучших сцен из фильма. И эта идея на самом деле принадлежит не мне, а актрисе Лоре Резниковой, на которую фильм произвел впечатление и Лора предложила нарезать эпизоды с видами внутри корабля и космические сцены под соответствующую музыку. Я тогда не имел идей относительно музыки, и просто перебирал в монтажном редакторе трек за треком - какой же подойдет? Когда очередь дошла до «Впередсмотрящих», поиск был прекращен. Стало ясно, что это идеально подходит - и к визуальному ряду, и фабуле самого фильма.

Понятное дело, с таким видеороликом податься на Youtube я никак не мог - меня бы вычислили мгновенно, а канал - прикрыли бы. И долгое время этот ролик прятался на альтернативном видеохостинге Vimeo, у которого и проходимость меньше, и качество видео существенно ниже. Поэтому, многие мои слушатели ролик не видели.

Вчера я разместил эту видеоисторию на сайте NEANE Records без встраивания какого-либо стороннего видео-проигрывателя в страницу сайта. Потому что сам ролик теперь живет на сайте. Я пересчитал его с более высоким качеством и теперь его можно смотреть в полноэкранном режиме - всё прекрасно, никакой мутности, ничего не тормозит. Приглашаю посмотреть. И искренне надеюсь, за пиратство меня не накажут, ибо использование видеоматериала совершенно некоммерческое.

Добро пожаловать на борт Авалона: https://neane.page.link/avalon

Комментариев нет:

Отправить комментарий