menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

21 ноября 2018 г.

Видеоверсия композиции «Энтропия»

Видеоверсия композиции «Энтропия» | композитор Андрей Климковский

Этот ролик нашелся в социальной сети Facebook, но я тот час же отыскал его в Youtube и узнал, чьего он авторства. Оказывается, эта космическая визуализация создана известным популяризатором науки Хашемом Аль-Гайли, и в ролике уже была какая-то музыка. Да не какая-то а отличная музыка известных авторов: Алана Сильвестри и Джона Самуэля Хансона (но в основном — первого). Но я сразу же понял, что тут на самом деле должно звучать. И попробовал включить параллельно видеоряду свою музыку. И она волшебным образом влилась в сюжет, точно соответствуя всем ключевым точкам своей ритмикой.

Мне не нужно было делать какой-то сложный монтаж — всё сложилось само, и скоро ролик в такой новой редакции был готов. Осталось только его показать автору, который, как я понял использовал музыку по некоммерческой лицензии. Кто знает, быть может моя озвучка покажется ему удачной и актуальной. Но сперва я показываю результат вам, мои дорогие слушатели.

Композиция «Энтропия» относительно новая. Она нашла пристанище в моем недавнем альбоме «Звёздная Река». Я надеюсь, что на ближайшем концерте Вы услышите и увидите исполнение этой музыки вот примерно с таким видеосопровождением.

Смотреть на сайте: http://neane.ru/rus/7/clip/entropy.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий