menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

7 февраля 2018 г.

Новые поступления на Яндекс.Музыке — Меркурий. Парад Планет

За штормоподобными событиями последних дней я совсем упустил интересную для себя самого (и для Вас, Друзья - тоже) новость. Она упала в мой почтовый ящик на Яндексе еще 2-го февраля - точно в День Сурка - неприметным спамообразным письмом. Я даже хотел удалить не читая. Но в последний момент снял "галку", удалил все остальное, а это письмо оставил и прочитал.

«Новые поступления на Яндекс.Музыке»

Вот такой заголовок красовался в списке непрочитанных писем. Не помню, что бы я подписывался ЯМу. да и раньше никогда не получил подобных оповещений.

Но каково же было моё удивление, когда оказалось, что мне сообщили, что альбом «Меркурий» проекта «Парад Планет» композитора Андрея Климковского появился в числе новинок сервиса Яндекс.Музыка, и что его наверное стоит послушать.


И мне ничего не осталось делать, как согласиться - действительно - послушать-то стоит - я давно не слушал этот альбом. Врубил на полную громкость. Сижу, слушаю.

Приглашаю и Вас, Друзья, послушать этот необычный альбом.

Если говорить честно, это не только мой альбом. Его рождение было довольно спонтанным. И в его записи участвовали два мои друга - композитор Вячеслав Куликов (Слава придумал великолепные "интро" к каждой композиции на старинных аналоговых синтезаторах - сыграл их экспромтом, нарулил огромное количество замечательных "летающих" спецэффектов и наполнил альбом оригинальным саундом эпохи первопроходцев космоса) и гитарист Никита Калуцкий (Никита творил чудеса на своей акустической гитаре и превратил холодную электронику в горячий и эмоциональный фанк 70-х). Все это мы записали каким-то чудом, потому что столь обильный саунд и нескольких десятков аудиодорожек мой старинный компьютер в 2003 году проворачивать никак не хотел и постоянно вис. Но всё же нам удалось с ним справиться и свести альбом. Мы сами не могли поверить, как точно мы попали по саунд-дизайну в «электро-космос 70-х» и вынесли этот слоган на афишу предстоящего концерта:

«Вернись в электро-космос 70-х!»

Сейчас бы я сказал иначе: «Вернись в электро-космос 70-х, и к тебе потянутся люди». Потому что люди к нам потянулись. На 3-часовом концерте в Мемориальном Музее Космонавтики, на котором мы втроем представили этот альбом - и с аналоговыми клавишами и живой акустической гитарой - все, как в записи, только живьем и на новой волне вдохновения - мы даже придумали к концерту несколько новых треков, в духе альбома, но не входящих в него - был полный зал, и полный драйв.

И вот этот альбом наконец-то на Яндекс.Музыке - можно сказать - пережил второе рождение. Я выражаю огромную благодарность лейблу «United Music Group» за помощь и поддержку в продвижении моей музыки по просторам Интернета и на Яндекс.Музыке в частности.



Комментариев нет:

Отправить комментарий