menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

14 февраля 2018 г.

Полная видеозапись концерта «Музыка Небесных Сфер»
от 9 декабря 2017


Записал прошлогодний декабрьский концерт Александр Трунтаев. Уже в декабре я обработал и показывал в соцсетях несколько первых роликов. Кто-то их видел, кто-то уже и забыл первые - помнит только последние, до которых я добрался совсем недавно. А в итоге концерт рассыпался на полтора десятка публикаций. Единого места, где бы можно было увидеть всё, не существовало.

Кто-то из Вас спросит: А Youtube?! Почему туда не залить всё целиком?

Вопрос правомерный, и я всегда так делал. Но в данном случае это не получилось в виду того, что в некоторых концертных номерах на экране видны такие картинки, за которые Youtube готов меня забанить и канал мой закрыть. Не подумайте лишнего - просто, нет у меня прав размещать на Youtube кадры и фильмов, мультфильмов и тому подобное... И хотя формально можно было опротестовать такое положение дел, и заверить службу контроля за авторскими правами Youtube, что данное использование носит некоммерческий характер, и что у меня есть лицензионная копия - это работает. Но я решил поступить продуктивнее.

Ведь у меня же есть собственный сайт с довольно общирным дисковым пространством, куда я могу загрузить все те же видеоролики, которые отправлял на Youtube. Надо лишь написать код на HTML5, подготовить видеофайлы соответствующим образом, и немного переработать дизайн страницы.

Какие у такого подхода плюсы?

  • Дизайн вообще-то с 2012 года - действительно, иногда надо обновлять.
  • Мы живем в такую эпоху, когда в результате очередного политического скандала Youtube может оказаться недоступен вместе со всеми концертами.
  • На моем сайте это можно не только посмотреть, но и без труда скачать, чтобы посмотреть позже.
  • И мне просто приятно, что Вы будете чаще заглядывать на мой сайт, и там писать комментарии.
  • Все перемены - к лучшему.

Как видите, набралось целых 5 плюсов. Значит делать это стоило.

Ну, а теперь, что сделано:

Концерт размещен на сайте в двух версиях: полная непрерывная одним файлом; и в нарезку 15 отдельных файлов - по одному на каждый концертный номер, включая и тот, что спонтанно прозвучал в антракте.

Каждый маленький "экранчик" может открываться во весь большой экран. Но надо не забывать выключать предыдущий, если его не досмотрели.

Дизайн страницы приведен к современному стилю, который кому-то известен как "Material Design", и теперь содержание страницы более эффективно использует обозримую площать экрана. Изменены иконки медиа-разделов. Убрано все лишнее, и надо сказать, что вообще код верстки страницы стал на порядок лгче и проще - вы этого не заметите напряму, но мне это позволит гораздо быстрее обновлять старые и создавать новые страницы, подобные этой, а значит сайт будет обновляться регулярнее и быстрее. И вот здесь уже есть очевидная польза для посетителей сайта.

Кнопочки соцсетей в цапке я заменил несколько раньше, но не писал об этом, так что сейчас и на них можно обратить свое внимание.

И - да - новое комментирование от Disqus, которое надо бы потестировать с Вашим участием - уже говорил о нем, и вновь повторю - не поленитесь написать что-нибудь хорошее, или уж что получится - для тестирования всё сойдет.

Вроде бы о всем написал...

Хочу пожелать Вам, Друзья, приятного просмотра. И очень жду Ваших отзывов о всем этом - о концерте, о качестве звука и картинки, о работоспособности данной страницы сайта, о ее новом дизайне и вообще - что захотите сказать - скажите!

Вперед! http://neane.ru/rus/7/video/20171209rolis.htm


Комментариев нет:

Отправить комментарий