menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

6 августа 2014 г.

Концерт на фестивале «Путь К Себе» в «ЭтноМире» - как прошло

          Пишу обязательную заметку об итогах концерта «Музыка Небесных Сфер» на фестивале «Путь К Себе» в удивительном городке на территории Калужской области с именем «ЭтноМир».

          Я как-то слышал об этом месте. Слышал о прошлогоднем фестивале. Но пропускал все это мимо ушей. А летом этого года мой друг Максим Еременко уговорил туда съездить и позаботился о решении транспортных проблем с перевозкой оборудования на столь значительное (порядка 100 км) расстояние (предполагался полноценный концерт со всем моим клавишным арсеналом). Но, поскольку концерт был в жестких рамках фестиваля, в котором я никогда ранее не участвовал, то и информационной поддержкой моего концерта больше занимался сам фестиваль, а сам я имел о нем информации не больше, чем те участники, которые собирались туда приехать и отдохнуть хорошо проведя время.

Концерт «Музыка Небесных Сфер» композитора Андрея Климковского на фестивале «Путь К Себе» в «ЭтноМире» - как прошло

          Но, как бы то не было, а в субботу 2 августа 2014, в обеденный час я, Сергей Демьянов и Алексей Быков - капитан нашего транспорта и волонтер фестиваля - отправились на юго-запад от столицы по Киевскому шоссе в сторону города Балабаново, где делают спички.

          Два часа путешествия пролетели в разговорах. Алексей оказался одним из организаторов фестивалей "Пустые Холмы", "Город Золотой" и многих других, и послушать его рассказы о том, как делаются фестивали, было интересно. Я бы послушал еще, но мы уже приехали. Перед нами был город - странный такой населенный пункт, огороженный стеной, но, к счастью, стеной не крепостной, а чисто символической. За ее пределами раскинулись пространства, где царила естественность и натуральность. Что бы мы не ввезли с собой бациллы внешнего мира, нам даже пришлось в районе въездных ворот полностью перегрузить оборудование в другую машину, рядом с которой короткими перебежками по влажным и благоухающим восходящими влажными потоками полям мы добрались до нашей сцены (перед самой перезагрузкой и почти синхронно с нашим прибытием в небе «ЭтноМира» разразилась самая настоящая гроза с проливным, но коротким дождем).

          Наш концерт ожидался, если по графику все, то ближе к 23 часам. Мы же были на месте уже в 18. То есть - имели часа 4, в течении которых можно было притвориться просто зрителем, обойти весь «ЭтноМир», поприсутствовать на нескольких концертах наших коллег-музыкантов, которые выступали до нас - на Большой Сцене (где шли концерты в основном мэйнстримовских групп и исполнителей - Ольги Арефьевой с Ковчегом, Рады с Терновником, Пикника...) и на Малой Сцене, где выступать предстояло мне.

          Это были замечательные часы и минуты. И музыканты, выступления которых мы смогли послушать полностью или частично, были просто превосходны - по духу и настрою своему энергетическому просто наши братья и единомышленники... да и не только наши... наверное они были единомышленниками со всеми людьми живущими в это время в «ЭтноМире», находясь в единой со всеми ауре. Возможно это как-то настроило нас всех на нужную волну и подготовило к концерту лучше, чем любая репетиция, тем более, что на полноценную репетицию нам рассчитывать не приходилось - группы сменяли друг друга на сцене и следовали довольно плотным потоком - на подключение всех синтезаторов и отстройку звука нам выделялось всего-то минут 15.

          В эти 15 минут, которые разделяли начало моего концерта и финал концерта группы "Очелье Сороки", так же тишины и пустоты не планировалось - во время нашей настройки было заявлено выступление Театра Огня "Эра". Но в принципе было понятно, что 10-15 минут для ФайрШоу "Эры" было откровенно маловато, а для моего полноценного концерта не было экрана и видеопроектора. Менеджеры Малой Сцены (не такой уж и малой, на самом деле) решили совместить холодный космос с горячим огнем - безусловно дать отработать "Эре" эти 15 минут, но потом предложить "Эре" продолжить свои огненные чудеса во время моего концерта.

          Когда артисты "Эры" приехали, то они не представляли моего музыкального репертуара и что делать под мою музыку, и потому к предложению такому отнеслись без яркого энтузиазма. Но скоро выяснилось, что звуковая дорожка "Эры" записана в виде файла на обычной "Флэшке", а супер-современный микшерный пульт с моторизированными ползунками, огромным потенциалом эффекторной обработки и возможностью записи большого количества отрепетированных сцен для каждой песни, увы, "флэшки" не читает - он же не компьютер, а компьютера ни у кого нет...

          ... ни у кого, кроме нас. У меня был с собой ноутбук для видео-поддержки и мп3-плеер на всякий случай. И буквально за 5 минут нам удалось выправить критическую ситуацию и музыкальное сопровождение "Эры" зазвучало в нужный момент и артисты показали свой потрясающий огненный танец. А сам технический прорыв растопил лед в наших отношениях и девушки и юноши из "Эры" решили выступить и во время моего концерта. Фактически у нас получился совместный концерт. И это было здорово, ведь подобного в моей практике не случалось с 2006-го года, когда на более скромном, но тоже полностью природно-открытом фестивале "Белые облака" под мою музыку случилось небольшое ФайрШоу.

          "Огнедышащим" участникам Эры очень понравилась моя музыка, а мне их номера, которые хоть и были поставлены под что-то другое, но к моим мелодиям пришлись в самый раз. И практически весь мой концерт "Эра" продолжала работать по левую руку от меня перед сценой, что несказанно раскрасило концерт и наполнило его новым содержанием, красками и огненной энергетикой. И насколько Вы можете заметить, та единственная фотокарточка, которую мне удалось найти со своим участием в фестивале "Путь К Себе", на данный момент, тоже сделана кем-то из актеров Театра Огня "Эра".

          В общем, это был замечательный концерт на замечательном фестивале. Я до сих пор сам пребываю под сильным впечатлением от прошедшего и надеюсь через год обязательно повторить и расширить этот успех. И надеюсь, что зрителей и гостей на этом концерте и фестивале будет (да, я же совсем не отметил, что Фестиваль оказался очень посещаемым и востребованным - зрителей и перед Большой Сценой и перед нашей - Малой сценой - было очень много, а к нашему с "Эрой" совместному шоу, как мне показалось, к нам подтянулось очень много свежих сил - может с Большой сцены?) еще больше, что все мы с вами там вновь увидимся.

          Вот так.

          Всем кто был на этом Фестивале, кто делал этот Фестиваль, кто выступал на его площадках вместе с нами - огромное космическое СПАСИБО!

          Я видел среди участников знакомы лица. буду Рад, если вы отметитесь в комментариях и расскажите что-то от себя.





Комментариев нет:

Отправить комментарий