menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

19 августа 2014 г.

Концерт «Музыка Небесных Сфер» от 19 апреля 2014 года | Фотографии Юрия Узорина - часть 1

          Знаете что, друзья мои, зашел я тут на свой сайт (как там дела - проверить). И оказывается! - Оказывается о концерте «Музыка Небесных Сфер» от 19 апреля 2014 года, участие в котором кроме меня самого принимали Олег Бунжуков, Виктор Аргонов и Наталья Рахлина, я не написал ни слова, ни одной фотокарточки не повесил. Не говоря уже о записи музыки и видео. Досадное, очень досадное упущение. Я уж не помню сейчас, что такое важное меня отвлекло тогда и заставило все бросить и уйти в монастырь отложить все, с прошедшим концертом связанное. Но теперь оно вроде само отвлеклось и уже не мешает что-то из упущенного восполнить.

Концерт композитора Андрея Климковского «Музыка Небесных Сфер» от 19 апреля 2014 года | Фотографии Юрия Узорина - часть 1

          Материалов по прошедшему концерту много. Я сейчас не стану обещать, что опубликовать смогу все. Но постараюсь это сделать по возможности.

          Начнем с фотографий нашего главного фотографа - Юрия Узорина. Его фотографий всегда много, а сюжеты их смелы, как мои рассказы о сумасбродных забегах. На апрельском концерте в Музее Льва Толстого Юрий умудрился фотографировать в течении всего мероприятия сразу двумя фотоаппаратами. Поэтому от него будет два фотоотчета. Сегодня представляю Вам первый - произведенный с помощью фотокамеры SONY DSC-HX100V

          Всех, кто найдет себя на снимках, любезно прошу написать коммент и поблагодарить Юрия за старание и неиссякаемые попытки даже в условиях плохой освещенности сфотографировать как надо.

          Впрочем, коммент можно оставить и просто так.

          И конечно же продолжение следует.

... и уже приследовало:





Комментариев нет:

Отправить комментарий