menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

11 марта 2014 г.

Весенняя галерея закатных силуэтов

          Со времен моего возвращения из осеннего (почти зимнего - на самом деле) Крыма в октябре 2013 года что-то я совсем забросил пейзажные фотосъемки. Было много фотогалерей спортивного характера - очень много - много настолько, что даже "объелся" ими, как говорится. А вот по медитативному фотографированию окружающей среды - соскучился.

          Быть может из-за скуки этой я сегодня собираясь в магазин за едой взял с собой фотоаппарат.

Весенняя галерея закатных силуэтов | Андрей Климковский

          Я надеялся выползти в этот магазин еще до заката (хотя жрать хотелось еще с утра), но что-то там в компьютере у меня куда-то все закачивалось и закачивалось... Мы вместе с ним дотянули до момента захода солнца. Что я хотел снять до захода? - да, в общем, ничего конкретного - что в объектив попадет - это можно и после захода, лишь бы было еще светло. И оно было.

          Год назад в ту же пору была еще во всю зима. В этом году все иначе - уже почти лето - снега практически не осталось, зато грязи в избытке. Где-то, наверное, по ней весело журчат ручьи - их я снимал прошлой весной в конце апреля - тогда пруд около моего дома вышел из берегов и затопил почти всю, только что созданную, парковую зону - под воду ушло все, включая мостик на противоположный берег, беседку, несчетное число скамеек и поляну для шашлыков, включая обугленный прогоревший насквозь мангал. Зато чуть дальше вверх по течению ручьи были похоже на бурлящие, кипучие горные реки Крыма.

          Выйдя из дома, добравшись до того же парка и вспомнив про ручьи, ничего подобного я не обнаружил - нет ни ручьев, ни паводка. Да и с чего бы им взяться? - снега-то этой зимой, считай, не было. Некоторые знакомые лыжники говорят, что не было и зимы. Мне, как ни разу не лыжнику, это было до лампочки - главное, что есть весна, пусть даже и без ручьев и наводнений.

          Я все же решился пройти весь этот парк, дошел до критического грязевого порога и вынужден был подниматься из низменных его территорий обратно в 16-й микрорайон - снимать там было нечего... ну, может быть только Луну... (?) Но я был без штатива, а снять Луну с рук и не размазать - это вряд ли возможно без значительного везения.

          А тем временем спускались сумерки и в 16-м микрорайоне они меня накрыли удивительными красками и силуэтами одиноко разбросанных сосен.

          Бывают такие вечера, когда просто темнеет и ничего особенного более не происходит. И такие у нас случаются чаще всего, даже если небо ясное. А уж вечер пасмурного дня и вовсе не обращает на себя внимание ничем. Сегодня вечер был особенной. Я не знаю, что в такие моменты происходит в атмосфере, но откуда-то берутся просто шизофренические сочетания бирюзового и ало-оранжевого - в нашей жизни эти оттенки встречаются крайне редко и когда вдруг наступает эта встреча, то не равнодушных к игре красок и оттенков людей надо держать всемером.

          К счастью, меня никто не удерживал, и я сделал столько снимков, сколько позволили батарейки (позволили они не много - им вчера по полной программе от меня досталось). Но и времени на съемку было немного - темнеет весной - в дни близкие к равноденствию - быстрее чем зимой и летом. К тому же, ведь Вы не забыли за моей болтовней, что собирался я на самом деле в магазин, а не на фотокросс. Ну, а для похода в магазин 3 десятка снимков это совсем немало.

          Вот их и оставляю Вам в заключении этого небольшого повествования на вольную тему.






Комментариев нет:

Отправить комментарий