menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

23 апреля 2008 г.

Две мои новые эксклюзивные пьесы | Зов Северной Долины & Долгая Северная Ночь

          За текущими делами совсем забыл рассказать об одном довольно интересном событии. А случилось оно еще в День Космонавтики - 12 апреля. Это открытие сайта Руны - Северное Единство - www.WODAN.ru.

Две новые эксклюзивные пьесы композитора Андрея Климковского | Зов Северной Долины & Долгая Северная Ночь

          Почему я пишу об этом в блоге? Ответ прост - на страницах сайта используется моя музыка написанная для этого сайта специально, а поскольку в другом месте эти мелодии послушать никак нельзя, то я приглашаю Вас посетить сайт, послушать музыку, посмотреть слайд-шоу из красивых вечерних северных фотографий и может найти для себя еще что-то интересное.

          В данный момент на сайте представлено две мои новые пьесы:

Зов Северной Долины на входной странице сайта : www.WODAN.ru.

Долгая Северная Ночь на странице Фотогалерея

          А вскоре ожидается и третья новая пьеса. Об этом я сообщу отдельно.

Приятного прослушивания.

Scandy Song & Long Northern Night by Andrey Klimkovsky on Mixcloud




Комментариев нет:

Отправить комментарий