menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

26 мая 2008 г.

Климковский & Колесников | третья сессия 2008

          С мартовских посиделок в студии прошло два с половиной месяца. Решили вернуться к традиционным (уже) экспериментам по синтезу крепкого чая с наживанием на клавиши и кручению ручек. И, скажу я Вам, покрутили очень неплохо. Правда началось странно. Днем раньше я все-таки отказался от 30-километрового пробега в подмосковье, куда меня так звали (чувствовал, что не восстановился после марафона в должной мере). Так меня уломали на 20-ку в Царицыно, куда я и отправился с утра. Встретился с Игорем прямо по дороге с пробежки - весь мокрый, в меру уставший и немного уже замерзший. Но после пары-тройки чашек горячего чая сумел вернуться в бодро-рабочее состояние.

Климковский & Колесников | третья экспериментальная сессия записи электронной музыки в студии за 2008 - аудио

          Следующим моментом в нашей работе стало то, что из-за неисправности с электро-питанием, HI-MD-рекордер сбросил первые два записанные трэка. Еще попили чаю, нашли неисправность, второй трек переиграли, а вот первый - каюк... Небольшая, на самом деле, потеря. Припоминаю, что ничего особо толкового в нем не было. Зато все последующие мне лично очень нравятся. переслушиваю и сейчас.

Андрей Климковский & Игорь Колесников - Эксперименты 2008 - Часть 3

Flagship of the Universe | K​​​​-​​​​KVADRAT project by Andrey Klimkovsky on Mixcloud

  1. 20080525-01
  2. 20080525-02
  3. 20080525-03
  4. 20080525-04
  5. 20080525-05

          Пока мучительно сочиняли и записывали второй трек (в нумерации уже после сбоя), Игорь тайком видючил процесс на камеру телефона. И в конце сессии раскололся и показал мне меня.

          Ну, а я покажу Вам.

          Ну и если кому интересно, делюсь PDF-файлом, если захотите себе сделать вот такой диск. Я себе уже сделал ;)

          PS: Данная сессия имела дежурное оформление и именно в таком виде где-то валяется в моих аудио-архивах (и у Игоря тоже есть, если не выкинул).

Климковский & Колесников | третья экспериментальная сессия записи электронной музыки в студии за 2008 - аудио           В января 2013 года материал этой экспериментальной сессии был полностью издан отдельным альбомом проекта K-KVADRAT - «Flagship of the Universe» - «Флагман Вселенной».

Flagship of the Universe | K​​​​-​​​​KVADRAT project | Andrey Klimkovsky & Igor Kolesnikov           В этом издании каждый экспериментальный трек получил свое настоящее оригинальное название.

Подробнее »




Комментариев нет:

Отправить комментарий