menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

11 ноября 2013 г.

Chain Reaction | Roland Romanelli & Andrey Klimkovsky - video

          Я иногда рыскаю в Интернете, что бы быть в курсе - что про меня пишут? - пишут-то порой такое... Впрочем, иногда нахожу фотокарточки интересные, которые не видел никогда - с концертов и не с концертов. А вместе с ними иногда попадаются и видео-ролики. Вот попался неизвестный мне ролик, причем, обратил я внимание на него потому, что уж очень часто он фигурировал в самых разных соц.сетях и аккаунтах самых разных пользователей этих соц.сетей, где я зарегистрирован, а никакой "дружбы" с ними не имею, что в общем не удивительно - нельзя же дружить в интернете со всеми, но пророй бывает важно просто спросить - "А ролик этот откуда? Кто его автор?"

Chain Reaction | Roland Romanelli & Andrey Klimkovsky - video-mix Юрия Лупикова

          Узнать, кто автором недавно обнаруженного (и довольно живо растиражированного по интернету) ролика, удалось не сразу. Но оказалось, что автор этого ролика, мелькающего в коллекциях клипов на мэйл.ру и вКонтакте у самых разных незнакомых мне людей, является мой друг и помощник - Юрий Лупиков. И многочисленные видео-миксы сделанные Юрием на мою музыку мы видели много и часто. А этот лично я как-то пропустил, да и Юрий признался, что тоже давно забыл о его существовании. Вот и пришло время вспомнить, а кто не видел этого раньше, посмотреть в первый раз.

          Между тем, это не совсем моя музыка, а если говорить прямо - совсем не моя. Автор этой яркой мелодии один из моих любимых музыкантов - Roland Romanelli, который во второй половине 70-х годов вместе с Didier Marouani представлял творческую основу французской группы Space, а после ухода Marouani из проекта достойно заменил его в деле сочинения космических мелодий.

          Композиция "Цепная реакция" (Chain Reaction) как раз из того творческого периода Роланда Романелли, когда ему пришлось стоять за штурвалом того самого "музыкального звездолета" и я очень люблю это произведение - наверное с самого детства. А несколько лет назад я записал собственную версию этой пьесы и включил ее в состав альбома "Extremal Forsage" (2005 года). И тогда в моем репертуаре наряду с произведениями классиков - Баха и Хоакина Родриго - появилось произведение и от наших современников.

          Кстати, я оказался не единственным музыкантом, кто сделал ремикс этой замечательной мелодии. Но Вы и сами без труда найдете немало таких примеров, воспользовавшись поиском, например, на том же самом Ютьюбе.

          Как-то много лет назад я написал очень личную рецензию на альбом Роланда Романелли "Связной полет", откуда родом эта композиция. Быть может Вам будет интересно и ее прочесть, и оригинал послушать - он замечательный!

Roland Romanelli - 1982 - Connecting Flight | рецензия от Андрея Климковского