menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

19 октября 2013 г.

Как в горах зажигаются звезды | Ремикс 2013 от Игоря Колесникова

          Еще в августе месяце этого года мой коллега по музыкальным поискам и экспериментам - Игорь Колесников - внезапно удивил меня тем, что прислал ремикс на одну из нуднейших моих композиций, а именно ремикс пьесы "Как в горах зажигаются звезды" написанной и представленной Вам в 2011 году по живым еще тогда во мне крымским настроениям.

          Мне очень работа Игоря понравилась. Но по ряду технических причин я только сейчас смог уделить этому треку время и поделиться им с Вами. По форме произведение осталось ровно таким же, каким и родилось два года назад. Но по содержанию Игорь очень плотно его загрузил ритмом и спецэффектами, что, безусловно пошло на пользу произведению. Скучным теперь назвать я его никак не могу. А рекомендовать послушать - это просто обязан.

How the stars light up in the mountains | RMX by Igor Kolesnikov by Andrey Klimkovsky on Mixcloud

          В заключении этого сеанса связи хочу напомнить, что впервые произведение было опубликовано в моем блоге 22 декабря 2011 года в стадии альфа-версии и Вы можете ее послушать в том - первоначальном варианте:

Как в горах зажигаются звезды | премьера новой композиции

          А в апреле 2012 года ее финальный релиз вошел в мой альбом "Звездный Мост", в котором эта композиция стала заглавной темой альбома:

Андрей Климковский - альбом «Звездный Мост»