menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

21 февраля 2009 г.

1 марта 2009 встреча-беседа на тему "Длительный бег". Приходите

          Это не пробежка. Это встреча интересующихся и любопытных. Лекция, если хотите.

          Проводит ее Ваш покорный слуга... Докатился... то есть - добегался.

          Но я искрене надеюсь, что мое повествование на тему - что такое бег, его история вкратце - от античности до современной эпохи, его полезные качества и опасные моменты - окажется кому-то полезным или хотя бы интересным. А значит моя беговая практика вдруг принесет пользу людям, вдруг кто-то от этого веселее или здоровее станет... А проще говоря - поделиться хочется всем, что знаю, что обрел за последнее время в этом направлении.

          И очень хорошо, что культурный центр "Путь к Себе" предоставляет нам эту возможность.

1 марта 2009 встреча-беседа с Андреем Климковским на тему 'Длительный бег' 
 title=

          В первый день весны - 1 марта 2009 года я жду Вас в книжном зале на втором этаже в культурном центре "Путь к Себе" (по адресу: Краснопролетарская ул. д.16), где мы сможем в уютной обстановке пообщаться - я расскажу все, что знаю, постараюсь ответить на Ваши вопросы, а может быть и Вы мне что-то расскажете.

  • Начало встречи в 19-00
  • Вход свободный
  • Продолжительность 1 час 30 минут
  • Адрес: Москва, Краснопролетарская ул. д.16
  • Проезд: ст.м. Новослободская, 5 мин. пешком   [ как пройти ]
          Будет что-то непонятно, звоните мне по номеру +7 (926) 719 19 19, объясню попонятнее.

          До встречи!

1 марта 2009 встреча-беседа с Андреем Климковским на тему 'Длительный бег' 
 title=