menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

12 ноября 2011 г.

В саду на закате

          В этот сад я стал захаживать чаще - с того момента, как обнаружил, что прежнюю мою площадку в Битцевском лесопарке, удобную для фотографирования звезд, уже чинно использовали для совсем другого (причем, совершенно несовместимо с фотографированием чего-то другого). Но это, в известной степени, от безрыбья - а куда еще податься?! Если податься в тот же сад днем, то станет совершенно немыслимо предположение о том, что можно что-то делать в нем ночью. Правда, я и появлялся там только ночью, и потому такие сомнения меня не посещали.



          Месяц назад меня угораздило заболеть. Это тоже было совершенно немыслимое событие - ведь я восемь лет не болел. Почти. Семь с половиной - так честнее будет. Но, так или иначе, а разучился я это делать - болеть. И вот уже на второй день, как я стал поднимать свою тушу с дивана, меня что-то поперло в этот сад, но уже днем. Почти. Вечером - так честнее будет. Надо же и Вам показать всю эту запущенность, которую до сей поры Вы могли видеть лишь в лунном свете.

          И вот закутавшись во что-попало, немного дрожа я пошел искать те дорожки-тропинки, по которым вполне уверено шагал с треногой во тьме ночной. Сейчас же я был без треноги. Но тем не менее я почему-то все тропинки спутал и так лихо попасть на свои ночные наблюдательные площадки мне не удалось. Или я их не узнал - так честнее будет.

          К тому же мне приходилось в сознании разрываться между мыслями о том, что фотографировать этот сад в вечерних сумерках неудобно и зря, ведь именно с западной стороны его прикрывает опушка леса и все в саду уже во мгле, в то время как небо еще совсем светлое; и так же думал - а доколе мне здесь трястись - сад большой, а я маленький и хворый...

          Я совершенно нечестно называл сад большим - это он как раз маленький, но весь его я не прошел - запутался, а может просто не пошел в дальний его угол - так честнее будет. Но какое-то фотовпечатление о саде, который уже с трудом можно называть этим словом, я составил. А теперь передаю его Вам. Пусть и у Вас будет. Так честнее.

тоже смотреть галерею "В саду на закате" | читать на сайте | на другом сайте (кстати, а на каком лучше?)