menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

24 января 2010 г.

Картинки со стены

Вскоре после того, как я погрузился в космическую (и, надо добавить, мистическую) атмосферу Московского Планетария (если помните, я именно там учился астрономии в 80-х годах прошлого века), я познакомился с одним очень интересным человеком. К массе других его достоинств нужно было обязательно отнести ошеломившие меня картины нарисованные прямо на стенах в его квартире. Они были огромны, космичны и просыпаясь по-утру в такой комнате можно было вполне серьезно испугаться, что тебя каким-то чудом занесло в такую даль, что назад не вернуться.

Во мне проснулась жажда рисования и я занялся тем, что по примеру Андрея Фесенко стал разрисовывать свою комнату. Разрисовал всю и только потолок с полом каким-то чудом остались неиспачканными (хотя в отношении потолка у меня были некоторые планы). Домашним пришлось смириться, но они взяли реванш позже - когда я отправился служить в армию, все мои инопланетные пейзажи, раскинувшийся на пол стены космодром, взлетающий к зениту Челленджер и страшное чудище выглядывающее из-за шкафа были добротно заклеены свежими обоями, а потом мы переехали на другую квартиру.



Там я дикарствовать не стал. Рисовал на листах ватмана. Иногда склеивал их вместе, а результат мазни прикалывал к стене булавками. Удивительно, что оно держалось более 10 лет. Но пришлось уезжать и оттуда. Большую часть этих рисунков я выбросил или оно само куда-то делось - не помню. Художественной ценности ничего из висевшего тогда не стенах не представляло собой. Но кое-что хотелось бы пересмотреть, перерисовать, довести до следующей ступени "совершенства". А получилось так, что смотреть уже было нечего.

И вот совсем недавно, 8 лет спустя, как сгинули те рисунки, меня навестил Роман Исхаков - бард-певец, которому в 1997-м году я аранжировал песни. Однажды он приезжал с видеокамерой - не для того, что бы снимать что-то из наших репетиций и записей с ним, а лишь похвастаться тем, что она у него появилась. И вот в процессе излияния радости от приобретения камеры Роман прошелся камерой по моим стенам с рисунками, записал их на кассету и она пролежала у него до сего дня. И, как бывает порой, он вдруг ее нашел и решил переписать на DVD ее смазанное и нерезкое содержимое. И я получил такой подарок.

Признаюсь, очень трудно было из этого что-то выцарапать и смотреть-то там не на что, потому, что съемка велась бесцельно и бессмысленно. Но кое-что я, принципа ради, сохранил и теперь выкладываю в блог.