menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

17 ноября 2010 г.

Южные Ночи - 2008 | Две фото-галереи от Светланы Климентьевой

Два с половиной года этим снимкам. Без малого. И ровно столько они пролежали где-то... где-то среди других аналогичных неразобранных фото-, видео- и прочих медаи-материалов, которым, безусловно, хотелось бы поделиться с Вами, но не получается по нехватке времени.

Но этим поделюсь обязательно, и пусть кто-то скажет - "Опять этот Климковский все про свой Крым, да про Обсерваторию... Сколько можно?", на что я совершенно спокойно отвечу - "Про Крым и его Обсерваторию можно всегда, особенно в моем блоге и особенно мне!"

фотогалерея Светланы Климентьевой | часть 1фотогалерея Светланы Климентьевой | часть 2


Ну, так, вот - Это был мой первый визит в КрАО за всю мою кошмарную жизнь. А вот Светлана Клементьева уже бывала в Обсерватории, а еще обязательно участвовала во многих Астрофестах и даже в организованном мною астролюбительском выезде на наблюдения метеорного потока Персеиды в 2007 году - иными словами, мы были знакомы и в Крыму Светлана в той или иной степени была моим проводником между башен и озер, пока я сам не освоился и не обрел подобие свободного ориентирования на "Звездных Дорогах".

Конечно же, я тоже что-то наснимал в Крыму, но был в этом деле тогда еще пионером и особенно хвасться было нечем. Хотя, что то из тех снимков Вы уже видели,а что-то еще увидите.

По возвращении в Москву летом 2008-го года мы пересеклись со Светланой и обменялись фотоуловом. Почему-то DVD со Светланиным фотоуловом провалялся в моих цифровых закромах до позавчерашнего дня. И вот - нашелся.

Там много сотен снимков, среди которых немало и тех, просмотр которых интересен будет не каждому. Но я успел к сегодняшнему дню выбрать более сотни таких, которые посмотреть стоит. Для удобства и логики я разделил их на две фотогалереи и предлагаю Вам посмотреть их вместе со мной.

К каждой из них я добавил некоторые комментарии дополняющие эту запись в блоге.

04-07 июля 2008
Украина, Крым, Бахчисарайский р-н, п. Научный
Крымская Астрофизическая Обсерватория и окрестности
фотографии Светланы Климентьевой
комментарии Андрея Климковского
 


Южные Ночи 2008 | часть 1

ежегодный астро-слет


                    Прошедшим летом (2010) любители астрономии уже в 6-й раз собирались вместе в Крымской Астрофизической Обсерватории на слете "Южные Ночи". Традиция зародившаяся в 2005-м году стала неотемлимой частью в жизни любителей астрономии со всей территории бывшего СССР и всякий, кто бывал на "Южных ночах" неприменно возвращался со слета с замечательным настроением, багажом нестираемых впечатлений и толстой пачкой фотоснимков, которые потом пересматриваются в течении осени, зимы и весны в ожидании следующей встречи в Крыму.

          Данную стопку фотографий я нашел совсем недавно и датируется она 2008-м годом - это был 4-й астрослет. Автор снимков Светлана Клименьева - очень известная любительница астрономии в неравнодушных к небу кругах - была в КрАО уже не первый раз, а я впервые оказался в этих удивительных местах, виды и энергетика которых оставили во вне неизгладимое впечатление. После возвращения с "Южных Ночей" в Москву мы встретились и обменялись фотографиями - Светлана передала мне диск со своими снимками, а я скопировал ей то, что неумело нащелкал сам.

          И так уж получилось, что пересмотреть внимательно Светланины фотографии мне удалось только сейчас. Их оказалось немало - сотни, но в значительной части посвящены они были жизни и быту, так сказать, участников астрослета, чьи потреты и расслабленное времяпровождение лучше всего смотреть тем, кто знаком с ними, бывал с ними в подобных поездках и экспедициях. Поэтому я отобрал пять десятков снимков сделанных Светланой Климентьевой во время "Горной Части" астрослета "Южные Ночи 2008" на которых запечатленны непесонализированные, нейтральные, но бесценные виды и пейзаци Крымской Астрофизической Обсерватории и ее окрестностей. Остальные же снимки нуждаются в более тщательном отборе, и если у меня найдется на это время, я опубликую и их.






09-13 июля 2008
Украина, Крым, Бахчисарайский р-н, п. Научный
Крымская Астрофизическая Обсерватория и окрестности
фотографии Светланы Климентьевой
комментарии Андрея Климковского
 


Южные Ночи 2008 | часть 2

ежегодный астро-слет


          Эта галерея продолжает секвенцию фотоснимков видов и пейзажей Крымской Астрофизической Обсерватории сделанных Светланой Климентьевой во время проведения ежегодного слета любителей астрономии "Южные Ночи" в июле 2008-го года, но с тем важным отличием, что эти снимки были сделаны в течении нескольких дней уже после официального закрытия слета и отъезда большинства его участников.

          Крымская Астрофизическая Обсерватория является не только астрономической столицей бывшего СССР, необыкновенно красивым уголком планеты Земля, она еще и необыкновенно гостиприимна - будучи сугубо научным учреждением Обсерватория никогда не отказывает любителям астрономии в возможности бывать здесь - среди куполов и башен, хотя, как правило, любительский отдых на территории КрАО не несет прямой пользы науке... и все же по окончании слета некоторые любители задерживаются в служебных номерах гостиницы и продолжают проводить наблюдения по своим любительским программам, наслаждаться гармонией и красотой окружающими поселок, просто отдыхать.