menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

7 августа 2011 г.

Февраль 2005, концерт "Музыка Звезд" | видео от Павла Гаврилова

Некоторое время назад в гости заходил Павел Гаврилов - мой друг и частый зритель на концертах. Когда-то он пытался снимать на видео мои концерты. Правда у нас было немало споров на эту тему. И мы спорили. А в этот раз собрались просто поболтать за чашкой чая. Но Павел приволок одну из своих старых записей моего концерта - того, что случился еще в феврале 2005 года. Тогда Павел снял лишь первое отделение, а весь концерт оказался непомерно-долог - два отделения по полтора часа + антракт - часа на 4 удовольствие - не всякий фэн высидит. Павел, конечно, высидел, но у него закончилась видеокассета в камере.



Концерт назывался "Музыка Звезд" и его историю я вкратце рассказал в начале концерта - это вошло на пленку. Я надеялся позже из записи и по мотивам этого концерта наконец выпустить концертную компилляцию "Музыка Звезд I", что тогда не получилось - уж очень вяло и гнусно мы отыграли концертный материал. И позже мне пришлось много раз переигрывать этот материал - что-то переделать, что-то выкинуть и добавить нового. Альбом "Музыка Звезд I" вышел только в декабре 2009 года и у многих он есть. Я считаю его удачным собранием музыкальных номеров такой неторопливой медитативной стилистики. Ну, а этот концерт в Центральном Доме Журналиста мне было интересно пересмотреть еще раз, как одну из ступений в работе над двойным CD.

Смотреть концерт "Музыка Звезд" от 06 02 2005 ( I отделение ) из камеры Павла Гаврилова

Приятного просмотра!