menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

23 февраля 2013 г.

О концерте в Музее Л.Н. Толстого

Здравствуйте, Друзья. пишу по горячим следам, пока день прошедший (и все ему предшествующие дни "Океана") не опрокинули меня на дно койки окончательно.

Концерт состоялся. И как я обещал - совершенно необычную музыкальную встречу, таковой она и оказалась. Правда, мне самому не верится, что все прошло так неплохо при огромном числе решаемых трудностей, как технических, так и организационных. Рад признать и признаться, что практически все нам удалось.

Мы снимали видео и записывали звук, фотографы нащелкали много фотокарточек. правда сейчас у меня еще нет ни одной. Так же как и вы надеюсь на их скорое появление и тогда в блоге устроим дележку мультимедийными материалами.

Ну, а пока можно просто делиться текстовыми мнениями. Я уверен, что у тех, кто на концерте был, слова о нем найдутся. Прошу высказываться - это запись в блоге как раз для этой цели столь скоропостижно заведена мною в практически предутренние часы. Так что не стесняйтесь и рассказывайте, кому что понравилось - это нужно для тех, кто не смог быть с нами по тем или иным причинам. Расскажите им. И мне тоже, поскольку я, хоть и был на концерте, а видел происходящее под другим углом.

Ну, а самое ближайшее будущее нас с Вами ждет продолжение этого путешествия - концерт в Большом Планетарии Москвы и на нашем сайте уже есть о нем информация.



Планетарий уже открыл продажу билетов, в том числе и через интернет. Цены те же, что были в прошлом году, но шоу готовится более масштабное.

«ЧЕТВЁРТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ» квадро-музыкальное космическое шоу Андрея Климковского в Большом Планетарии Москвы