menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

9 июля 2007 г.

Дню взятия Бастилии посвящается

          14 июля Франция отмечает свой самый главный праздник - день Французской Революции и по совместительству День Взятия Бастилии. В этот же день празднует день рождения французский композитор и лидер группы Space - Дидье Маруани. Но и мы в России не сидим без дела - 14 июля в Москве ежегодно проходит дружеский забег (почти марафон) - "Бег в Летнюю Ночь". И я вроде как записался в участники.

Дню взятия Бастилии посвящается

          Хотя 30 км не бегал ни разу. А потому последние дни занимаюсь усиленными тренировками. Пробегов было множество и уже нет смысла описывать всевозможные 10-ки, 12, 15 и даже 20 км. Все это бежится уверенно, но вот сегодняшний забег достоин хотя бы краткого описания.

          Все оставшиеся до забега по ночной Москве дни я по рекомендации организатора забега решил посвятить отдыху и профилактическим пробежкам километра по 3, а вот прошедшее уже воскресенье решил утопить в поту и развеять встречным ветром.

          Выбежал из своего 16-го мкр Чертанова на Чертановскую улицу и устремился в сторону ст.м Чертановская, что в 4 км от моего дома. Конечным пунктом была выбрана жд.станция "Матвеевское", но был продуман и дополнительный маршрут.

          Добежав до метро по Чертановской ул. я хорошо разогрелся и уверенно держал темп 4' /км, примерно в том же темпе я повернул на Балаклавский пр-т и направился к ст.м. Калужская. Там по пути есть продолжительный подъем. Я был рад ему как попутному ветру радуется моряк. На самом деле оттого, что на ночной трассе меня ожидает коварный подьем на Воробьевы Горы продолжительностью 2,5 км и лучше муки будут в учении. Так я радовался каждому встречному подъему - пусть учат меня преодолевать крутизну.

          Подъемы в начале пути меня нисколько не замедляли. Я благополучно достиг Калужской и проследовал долее в том же направлении. Миновал Ленинский проспект, проспект Вернадского практически сохраняя темп 4' - 4'30" / км. Было не жарко. В животе достаточно пусто, в голове радостно. Музыку я с собой не взял.

          Единственное, что несколько мешало и портило кайф - выхлопные газы, но когда я бежал между Ленинским и Вернадского случилась еще одна напасть - жуткой интенсивности облака серо-водорода поднимавшиеся из оврага слева. Это было еще хуже чем автогазы и я был вынужден перебраться на другую сторону ул. Лобачевского

          Даже подбегая к жд.мосту Киевской ветки я все еще уверенно держал темп в пределах 5' /км и промахнулся мимо Матвеевского. пришлось мне в вбегать в этот райончик по большой дуге, но все это мне было только на руку - больше дистанция - больше уверенности, что и с ночной 30-дкой я справлюсь.

          Вот станция Матвеевское, а что делать дальше, где подземный переход под путями? Турникетов понаставили, ограждений куча. Пришлось бежать вдоль забора с надеждой прорваться в строну старой маневровой ветки идущей к Университету - сил-то еще полно и скорость хорошая - надо двигаться дальше.

          Прорвался - вот она ржавая колея, но что-то по шпалам бежать расхотелось. В этом месте шпалы высоко выступали из насыпи и хоть у меня богатый опыт железнодорожного бега, но зачем лишний раз рисковать разбить нос ... Я свернул с насыпи вниз в надежде найти более живописную и прямую дорогу, по которой ходил через этот овраг еще лет 18 назад и тут же провалился в страшную клоаку - столько человеческого помета я еще не видел и как мне удалось безбедно проскользнуть сквозь заросли и дерьмо-топи Матвеевских овражных джунглей - я не представляю. Я несколько раз пробуксовывал отрабатывая бег на месте не зная куда двигаться дальше, но в конечном итоге тропинка находилась и внезапно открылась хоть и весьма условная, но уверенная грунтовка по дну оврага. На ней стоял циганский табор - вот так просто. Два микроавтобуса, палатки, шмотки, куча народа... Я несусь им навстречу. Молодые цЫганы встретили меня оживленно и весело - "Парень, ты спортом занимаешься или убегаешь от кого? Ты случайно не маньяк?" - "Не маньяк, а там есть выход?" - "Есть, есть!" - радостно закричали циганки, а пацаны еще долго кричали вслед что-то ободряющее. Все-таки я их обманул. Только маньяк бега может устраивать здесь себе пробежки...

          Я выскочил на Ломоносовский пр-т в районе Мосфильмовской ул. Пересекая Мичуринский проспект увидел над перекреском щит с указанием расстояний. "Проспект Вернадского - 2.0 км" - "Отлично, засечем по часам". И тут начался очередной подъем. Километра полтора я боролся с наклоном и прибежал к ст.м. Университет через 11 минут. Темп 5' 30" / км - не плохо для второй половины этой длиннющей дистанции да еще и вверх. В тот же момент на часах мобильника было 1 час 56 минут от старта.

          Я был еще в силах, хотя усталость давала о себе знать после этого подъема, и продолжил движение к ст.м. Профсоюзная. Но уже не с той скоростью, как бы мне хотелось. Больших наклонов не было, но я стал понимать, что если я остановлюсь на Профсоюзной, то до дома мне придется добираться ой как далеко и в идеале надо бежать до ст.м. Нахимовский проспект.

          Между Профсоюзной и Нахимовским я уже плелся и если уклон вниз после Севастопольского пр-та мне существенно помог в преодолении дистанции, то начавшийся перед финишной точкой хоть и непродолжительный и некрутой подъем вытянул последние силы. У входа в северный вестибюль ст.м. Нахимовский проспект я перешел на шаг. Совсем останавливаться не рискнул и пошел как на негнущихся ходулях до ст.м. Севастопольская. Сел в метро, но проехать смог только до Южной. Мутило. Вышел на поверхность. К моему счастью там было маленькое уличное летнее кафе и мне сделали чашечку чая. Я пришел в сознание и смог доковылять до Пражской и оттуда до дома.

          Дома приходил в нормальное состояние часа 4. Тяжело, но уже гораздо лучше и легче чем в прошлый аналогичный забег.

          Около 11 вечера сходил в магазин, купил еды и удовлетворил острое чувство голода, которое вдруг пришло совершенно внезапно.

          Очень грубо нанес на карту свой маршрут. По грубым оценкам - 28,5 км. Средний темп 5' 10" / км. Время в пути 2 часа 28 минут (за всю дистанцию не ел и не пил)

PS: Более поздний и точный промер трассы выявил, что в ней было добрых 29 км. | link





Комментариев нет:

Отправить комментарий