menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

5 мая 2007 г.

Майский забег

Я как-то уже писал о своей странности всякие расстояния преодолевать бегом, да еще в экстремальных условиях. Сегодняшний рассказ вновь об этом.

Это не означает, что с октября по май других забегов не было. Я вообще не хожу пешком, если не несу что-то тяжелое. Просто писать о банальной пробежке 6 км по лесу не интересно. А вот то, что я позволил себе вчера уж точно было делом безрассудным.

Майский забег

А как все невинно начиналось. Я выбежал из дома без одной минуты 4 в тонокй футболке и с желанием устроить себе встряску. А для встряски 5 км маловата будет и нужно еще придумать к какую сторону бежать, ведь все уже и так перебегано вдоль и поперек.

В начале вполне прогматично взял курс по Чертановской улице на юг к ее окончанию. Это легкая трасса несмотря на то, что она всю дорогу то вверх, то вниз (а попутно я для себя еще раз отметил, что мне гораздо легче бежать на подьем, чем спускаться вниз, так как приходится искусственно гасить скорость и затрудняется правильная постановка ноги на носок), но неслишком интенсивное автомобильное движение по Чертановской и близость лесного массива с чистым воздухом делает пробежку приятным и легким делом.

Со мной был мп3-плеер и ушах звучал вот этот диск. Забегая вперед я скажу, что эта музыка великолепно сопровождала меня всю нелегкую дорогу и если б не она, не знаю, как бы я добежал до финиша.

Добравшись до конечной трамвая я решил было двинуться к Варшавскому шоссе по ул.ак.Янгеля, но вспомнил, что и это все было, и углубился в Битцевский лесопарк с намерением при первой же возможности уйти влево - к Варшавке. Такая тропа нашлась и я выскочил к жилому району построенному на месте бывшей военной части, а сквозь него добрался до Варшавского шоссе в том его месте, где с противоположной от меня стороны начинается маленькая незаметная улочка "Кирпичные выемки", которую я видел только на карте и представления не имел, куда можно попасть двигаясь по ней.

Пришлось перебраться через Варшавку "вброд" при всей интенсивности движения и я отправился в глубь промзоны. Да - справа гаражи, склады, базы, стоянки. Слева все тоже самое. Станным и удивительным мне показалось крайне интенсивное движение по этой улочке едва позволяющей разьехаться двум грузовикам. Куда вы все так торопитесь?! От любопытства я прибавил темпа.

Через метров 500 наткнулся на забытый мэром жилой райончик - 3 ветхих сооружения: две 4-этажки и одно уже совсем страшное двухэтажное, но вполне жилое и заселенное нечто... дети в песочнице, бабки у подъездов, белье на веревках сушится... и это при том, что от дороги страшная пыль и копоть. Ни школы тебе с детсадом, ни поликлиники. Нет даже магазина и никаких перспектив на выселение - центр промзоны, ликвидировать которую в ближайшем будущем никто не собирается, как я понял.

Посочуствовав местным жителям я двинулся дальше. После поворота стало мрачнее. Реально нечем дышать. Мимо на рискованной скорости проносятся фуры по 10 метров каждая, в другом направлении пробка. Ни одного дерева, которое могло б выделить немного кислорода, нет на, как минимум, километр вокруг. Это трасса для бегуна-романтика, а для космогиперразведчика в противогазе высокой защиты. Но когда я искал легких путей?!

Чем дальше я продвигался на юг, тем сложнее становилась дорога. Уже самоустранился тротуар, дорога сужалась и в некоторох местах имела следы перекопанности. Это осложняло движение автотраспорта, а мое и подавно, так как, то и дело приходилось форсировать темп и перебираться с одной стороны дороги на другую. Я все недоумевал - ну куда они все так стремяться, гудят и бибикают? Ну что такого важного для всех вас в этой промзоне?!...

И тут я увидел вдали проносящиеся поперек автомобили на МКАДе... Вот оно что! Сам того не желая я открыл (о ужас!) Control Free въезд в Москву. Оказывается, через этот узкий лаз на все эти многочисленные склады и базы проникают в день сотни многотонных фургонов непонятно с чем, а в обратную сторону и того хуже - всяк нежелающий стоять в пробке при выезде с Варшавки автолюбитель не побрезгует этим задним проходом, от того здесь так же случаются пробки. И никакого тебе досмотра и проверок! Удивительно легкомысленны при этом выглядят заверения ФСб, что в отношении предотвращения террактов они делают все возможное. Это "все возможное" я видел вчера собственными глазами.

Ну да бог с ним. Я так же вырулил на МКАД, пользуясь такой возможностью, и направился к железной дороге, свернув под мост оказался рядом со станцией "Битца". Особенного выбора не было и пришлось продвигаться (разумеется все бегом) вдоль жд-полотна дальше на юг. Но дороги в привычном смысле там уже не было. Жалкая тропинка по откосу, довольно крутому, что при ходьбе еще сошло бы но при беге было соверненно неприемлимо и я несколько раз срывался с нее теряя высоту, а потом поднимался вновь. А потом даже это кончилось и пришлось совсем уйти вниз и искать намеки на перемещение аналогичных первопроходцев по смятой прошлогодней траве, и стараться не наступить на бутылочную розочку или еще какую гадость, которой в полосе отчуждения жд всегда превеликое количество.

Преодолев первый мост (в неправильном для бегуна направлении) через скоросную Серпуховку, я попал в окресности ВИЛР (Всесоюзный Институт Лекарственных Растений) и ощутил дикую контрастность между тем, что находится в пределах его территории и тем что собралось за его пределами. Кажется , что вся вселенская грязь и дерьмо специально стеклось к этому оазису чистоты, с назойливым желанием затопить его, уничтожить, что бы везде стало как везде...

Оттуда через заросли "Чернобыльского Укропа", с трудом разбирая дорогу я выбрался ко второму мосту и так же в неправильном направлении его преодолел. Про себя подумал, что еще пара таких забегов и я стану крутой как Лара Крофт, способный выбирать место куда в очерденой раз ставить ногу чуть ли не с закрытыми глазами... Это было бы несложно перемещаясь пешком и с болтным щупом, но бегом на приличной скорости распознать при отсутствии какой-либо намеченной тропы где кроются прикрытые прошлогодним сваленным бурьяном ловушки для слонопотамов, было крайне непросто. К счастью, мне удалось отгадать все ловушки.

Но к моменту, когда я вышел на нормальную трассу, я понял, что укатался как никогда. От правильной постановки ноги не осталось и намека и я шлепал подошвами уже не думая, что мешаю кому-то на ближайшей опушке наслаждаться шашлыком. В голове созрел план остановки: впереди была жд-станция "Бутово" и как раз вот уже скоро электричка могла бы вывезти меня обратно в Москву. Это был хороший план, но рискованный, так как опаздай я на поезд (до которого оставалось минут 7), я рисковал (и как выяснилось рисковал сильно) простудиться, так как стало холодать, а моя футболка была уже мокрая и сил бороться с холодом и ветром не оставалось.

Поднявшись на вершину холма по которому пролегала старая полуразрущенная бетонка, я испытал чувство разочарования - станции Бутова в пределах горизонта не было. Уже спускаясь вниз я заметил как в горлу начали подступать не очень цензурные слова типа "ой, ё! что ж оно так далеко оказалось!". На мое счастье дорога все понижалась и понижалась и я давно забывши о всякой постановке стопы на бетон, хлопая ею как владоши, катился вниз к воображаемой станции мячиком из последних сил чуть не крича от неувязки, что я не успеваю на спасительную электричку.

В какой-то момент над деревьями из-за поворота появился мост воздушного перехода. Станция. Еще пока невидимая, но уже обозначенная и близкая. А до поезда - минуты две. Это дало мне силы и помогло справиться с эмоциями. Я прибавил хода выравнил дыхание и вновь вернулся к опоре на носок.

Когда до станции оставалось метров триста, я увидел причаливавшую к платформе электричку, и оглядевшись по сторонам выбежал на полотно и понесся буквально навствечу лоб-в-лоб паровозу. В тот момент, когда открылись двери я уже вскарабкивался на платформу и чувствовал себя победителем стихии. Забег удался. Я жив и еще стою на ногах. С трудом, но стою... а как хотелось бы сесть!...

На весь этот безостановочный марш-бросок у меня ушло 55 минут и в дистанции было примерно 10 км. Но это не 10 км по хорошей дороге в зеленом районе. Это был бег по пересеченной местности или в отравленной выхлопными газами промзоне.

В первом вагоне мест не было и я шатаясь и нехотя расталкивая пассажиров переходил во второй, третий, четверты... Где-то в середине место нашлось и я с радостью бухнулся, и невзирая на взгляды удивленных дачников тут же вырубился, задремал...

Что-то заставило меня проснуться подезжая к Покровской. Это моя остановка. Эдесь до дома 3.375 метров. За эти минуты я успел согреться и выходя из поезда ощутил в себе силы вновь перемещаться бегом, что собственно и сделал. От станции мимо церкви, вдоль прудов, наслаждаясь чистым влажным воздухом. Попути забежал в ЕвроСпар купить орехов - мясо-то я не ем.

И с этими орехами и пакетом кефира подмышкой в отличном настроении добрался до дому предварительно подтянувшись на турнике 10 раз.

Разумеется, дома, когда кефир был выпит я провалился в сонное забытьё, пробудился от которого окончательно только сегодня утром...

Что ж... это было забавно (подумал).

Через месяц попробую еще что-нибудь подобное учудить ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий